Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «StartUP общего образования» http://inko.irooo.ru/
Наш адрес: г. Омск, ул. Гагарина, 10 .Телефон: +7 (3812) 20-07-02, E-mail: office@oatk.org
В 2022 году БПОУ «Омский АТК» является участником РИП-ИнКО «Синхронизация общего и профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда».
В 2020 году БПОУ «Омский АТК» принимал участие в работе РИП-ИнКО:участвовали в семинарах РИП_ИнКО, заседаниях Координационных советов РИП-ИнКО, рабочих групп по брендам "Профориентация 360" и "Лидер изменений", посещали консультации для руководителей и педагогов образовательных организаций - участников РИП-ИнКО. А также принимали участие в Международной научно- практической конференции "Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего".
С 14 по 18 декабря 2020 года состоялся XII Форум участников РИП-ИнКО "РИП-Инко: новые векторы развития", в рамках которого был представлен паспорт инновационного продукта - деловая игра для школьников "Круги логистики". Деловая игра для школьников «Круги логистики» проводится в формате квеста, состоит из пяти этапов. В процессе игры у школьников формируется понимание, чем занимается специалист по логистике. Игра направлена на формирование финансовой грамотности. Идёт работа с правилами выбора поставщиков, их деятельностью, работой склада, выбором оптимального маршрута перевозок, рациональным выбором магазинов, а также идёт знакомство с понятиями «доходы» и «расходы». В перспективе при выборе специальности школьники будут иметь представление о направлениях деятельности операционного логиста. (ССЫЛКА) Закончен первый этап создания онлайн-курсов для педагогов колледжа.
В 2019 году методической службой БПОУ «Омский АТК» предложена организация работы с молодыми педагогами по написанию ИППР на основе профессионального стандарта педагога. Она была успешно апробирована на молодых педагогах БПОУ «Омский автотранспортный колледж» (видеоматериалы проведённого мастер-класса размещены на официальном сайте колледжа). Далее на основе разработанной нами методики был проведён мастер-класс «Интерактивно создаём ИППР» (ССЫЛКА НА ВИДЕО) для методистов образовательных учреждений среднего профессионального образования, который был проведён в рамках XVI Областного педагогического марафона, посвященного вопросам формирования и развития навыков XXI века (секция «День методиста в профессиональном образовании: эволюция технологий») на базе БПОУ «Омский техникум высоких технологий машиностроения». А также материал был представлен в форме мастер-класса в рамках деловой программы IV Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkils Russia) Омской области 2019 года на базе БПОУ «Омский технологический колледж». В декабре 2019 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялся XI Форум участников РИП-ИнКО «Инновационные продукты РИП-ИнКО: стратегия внедрения в практику», посвящённый десятилетию инновационных комплексов в образовании Омской области, где одним из инновационных продуктов была представлена данная методика написания ИППР.
Методические рекомендации организации работы по заполнению индивидуальной программы профессионального развития педагога среднего профессионального образования были опубликованы в сборнике Международной научно-практической конференции «Новые возможности формирования конкурентоспособной личности в условиях модернизации образования» в феврале 2020 года и в сборнике IX Научно-практической конференции с международным участием «Инновации в технике и образовании» в апреле 2020 года (ССЫЛКА НА СТАТЬЮ).
Омский автотранспортный колледж в качестве участника РИП –ИнКО принимал участие в разработке дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (ДПП КПК):
Материалы по организации профессиональных проб в БПОУ ОО «Омский АТК» представлены в сборнике «Управление организацией профессиональных проб обучающихся общеобразовательных организаций» по ссылке.
В рамках данного направления проводятся различные открытые мероприятия (http://kafedra-po.irooo.ru/287-den-spetsialnosti-v-bpou-oo-omskij-avtotransportnyj-kolledzh)
В 2018 году впервые в городе Омске была проведена итоговая государственная аттестация (ГИА) по данной образовательной программе в форме демонстрационного экзамена. Программа ГИА прошла экспертизу «Регионального учебно-методического объединения по среднему профессиональному образованию» и включена в реестр учебно-методических разработок, получивших гриф "Рекомендовано региональным учебно-методическим объединением по СПО" (Реестр учебно-методических разработок, получивших гриф "Рекомендовано региональным учебно-методическим объединением по СПО")
С 2017 года в Колледже реализуется Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», входящих в перечень ТОП-50. Описание образовательной программы находится по ссылке http://www.оатк.рф/sveden/education/
Материалы демонстрационного экзамена размещены по ссылке http://www.оатк.рф/students/podgotovka-k-gia/demonstratsionnyy-ekzamen/
Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу выберите один из удобных для Вас вариантов:
Контактное лицо: методист - Атрашкевич Наталья Анатольевна