Работа семинара предполагала знакомство с теорией («Биосоциальная структура личности», «Стадии развития личности по Э.Эриксону» и «Особенности детей, переживших вторичное сиротство»), а также выполнение практических заданий.
Участники активно дискутировали на тему «Адаптация: приспособление или жизненная позиция». В ходе деловой игры «Успешный выпускник, какой он есть» каждым участником были сформированы ответы на вопросы:
- Почему я стал наставником?
- С какими трудностями может столкнуться мой выпускник (подопечный)?
- Какими качествами обладает мой выпускник (подопечный)?
- Чем я руководствуюсь в работе со своим подопечным?
Работа на семинаре позволила педагогам-наставникам поделиться своим опытом и предложить своё видение дальнейшего общения с подопечными. Активность педагогов в обсуждениях показала актуальность темы семинара-практикума. Семинар-практикум прошёл конструктивно, интересно, содержательно!